Занятие 2
«Геометрическая смесь»
Цель: развивать пространственное воображение
Ход занятия
1.Организационный момент
2.Задания разминки:
1)На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10-ти руках?
2)Двое играли в шашки четыре часа. Сколько часов играл каждый из них?
3)Экипаж, запряженный тройкой лошадей, проехал за один час 15км. С какой скоростью бежала лошадь?
3.Упражнение со спичками:
1)Переложить одну спичку так, чтобы дом смотрел в другую сторону;
2)переложить две спички так, чтобы образовалась фигура , состоящая из пяти равных квадратов;
3) переложить 4 спички таким образом, чтобы образовалось три квадрата;
4) переложить 5 спичек, таким образом, чтобы получилось два квадрата.
4.Выбери путь:
Сколькими способами можно пройти из А в В двигаясь по линиям с лево на право и сверху вниз?
5.Задачи на разрезание
1)Разделить на 4 равные части
2)Фигура состоит из трех квадратов. Разрезать так, чтобы вырезанную часть приложить к оставшейся получим квадрат, внутри которого квадратное отверстие.
3)Разрезать так, чтобы получился прямоугольник.
4)На коврике 7 роз. Требуется тремя прямыми линиями разрезать коврик на семь частей, каждая из которых содержала бы по одной розе.